Отзывы: Сельскохозяйственные животные в Тюмени
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть сельскохозяйственные животные. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о клиниках, где есть услуга "Сельскохозяйственные животные"
16.05.25 привели на кастрацию абсолютно здорового 8 - ми месячного кота.
ИТОГ - У НАС НЕТ КОТА!!!
Ответ врача :- " соболезную"...
НЕ СОВЕТУЮ!!!
Эта клиника не делает биохимический анализ крови. Сегодня звонила и узнавала. Не нужно вводить людей в заблуждение
Вызывали доктора на дом, так как кот старый побоялись везти в клинику, что получит стресс. Сначала я проконсультировалась по телефону и по услугам и по ценам, по итогу стоимость вышла намного дороже и когда я попросила доктора объяснить за что я плачу, он сказал, что я его оскорбила. Я оплатила всю сумму которую он насчитал. Более того лечение которое назначил доктор не помогло, через 5 дней инъекций антибиотиков коту стало ещё хуже. Я созвонилась с клиникой, объяснила ситуацию, потом доктор мне перезвонил и сказал, что консультировать по телефону бесплатно он не будет и лечение корректировать тоже не будет. Я считаю, что в этой клинике работают шарлатаны и вымогатели, профессиональных ветеринаров НЕТ. Не обращайтесь и тем более на дом не вызывайте.
Клиника отличная. Несколько раз вытаскивали моего йорка с того света. Всегда готовы придти на помощь.
Высококвалифицированный, заботливый и внимательный персонал!
Предлагают то, что действительно нужно животному.
Не навязывают лишнего.
Все по делу.
Дважды уже помогли нашему коту, спасая его от струвитов.
Заботливы. Второй раз пришлось кота оставить на операцию - так врач присылала нам видео с котом - как он себя чувствует, как выглядит. После выписки звонили и писали - искренне интересовались состоянием кота, консультировали нас по организации его питания и образа жизни.
Спасибо большое нашему врачу Александре Олеговне и всей клинике Зверополис.
Я бы никому не рекомендовала пользоваться услугами сотрудников этой клиники (потому что назвать их специалистами язык не поворачивается). Дело было так: у моей кошки появились проблемы. у меня не было времени везти ее в ветклинику и решила вызывать врача на дом. По телефону предупредила, что животное в стрессе очень агрессивно. Мне сказали, что это не проблема для специалистов и врач приедет с 10 до 11. Вызов стоит 300 руб.Я отменила встречи, стоящие на это время. и с нетерпением ждала врача.
Спустя полчаса позвонил оператор и спросил, можно ли чтоб врач приехал в час. я сказала, что это не возможно, и меня уверили что врач приедет во время.
Приехал, типа врач... типа с ассистентом.. Лет 16...
я взяла кошку, поставила ее на стол. кошка начала шипеть царапаться и вырываться, вот тут началось самое интересное - приготовьтесь:
"Врач" сказал, что он не будет смотреть мою кошку. ей сначала надо было седативные препараты!! а потом показывать врачу, и МОЯ КОШКА НЕ ВОСПИТАНА!!! поэтому он не готов подставлять свои руки. и за приезд с меня 800 (ВОСЕМЬСОТ!! не 300) руб. На мой вопрос почему 0 он сказал, что он меня проконсультировал, потому что сказал. что надо давать седативные препараты. Более того, он сказал. что не одну клинику меня с ней не примут (полная ложь - приняли и все сделали в клинике свой +доктор). Я не знаю, почему у этой "скорой помощи",. с позволения сказать, рейтинг 5*. Деньги они зарабатывают, видимо, доезжая только до дверей клиента. Я выбросила 800 р, чтоб увидеть 2 лица с чемоданом (времен отечественной войны) набитом шпицами и прочей фигней, потому что седативного препарата для моей кошки у этого "доктора" тоже не было. Никогда -никогда не обращайтесь в это непотребное заведение. Полагаю,что это типа ветеринарный "яндекс" . работающий с некими, типа докторами.
Спасибо Юлия Анатольевна Пусть приумножается добро, которое вы делаете и возвращается к вам, как бумеранг.» «Мало сказать просто «спасибо», хочется о том, какой вы хороший человек. Спасибо за доброту и помощь животным Юлия Сергеевна и б/п "Лапка"
Ужасная клиника! Неадекватная хозяйка. Животные потом перелечиваются в других клиниках. У моей знакомой еле спасли кошку после стерилизации в этой клинике. И знакомая моя лечила свои нервы после общения с самой хозяйкой, которая никакие претензии не принимает, склочничает, , не компетентна а ветеринарии и не хочет учиться
У моей кошки был мастит, врач быстро выдала мне шприцы с набранным уже лекарством для лечения на 5 дней. Кошка начала поправляться уже в 1-й день. Обошлось лечение в 180 р. Было точно определено правильное лечение. Большое спасибо, кошка выздоровела и предаёт вам тоже спасибо. Желаю вам успехов и развития.
У кота была проблема с пищеварительной системой. Напрочь перестал воспринимать корм, хотя ранее постоянно питался исключительно им. Ни дня не обходилось без «ответной реакции» его организма, не помогали никакие средства. В панике отвезла в ветеринарную клинику. Обследовала Ольга Михайловна Путилина. Удивительно, но животное восприняло постороннего человека спокойно и не сопротивлялось осмотру. Врач выписал лекарства на основе анализа крови. Ольга посоветовала перейти на обычную еду и убрать корм. Обследование от и до было профессиональное, специалист сразу обратил внимание на мелкие детали, в том числе, на нервную систему питомца и дал чёткие рекомендации для данной породы. У меня сложилась целостная картина проблемы, а через 2 недели, после регулярных уколов и отказа от сухого корма, пищеварение нормализовалось!
В клинике нет никакого диагностического оборудования, все диагнозы "на глаз". Родители обратились с кошкой, когда она стала плохо есть. В итоге неделя ежедневных поездок на капельницы и уколы, после очередных уколов начался отек легких и кошка умерла. Во время уколов врач болтала по телефону и постфактум даже не смогла ответить, какие препараты были поставлены кошке. От чего "лечили" тоже непонятно. Анализ крови взяли на первом приеме, а результат мы получили уже после смерти кошки, больше, чем через неделю! Больше никаких обследований не назначали, видимо, чтобы не ушли в другую клинику...
Очень жалею, что не вмешалась в ситуацию и не уговорила родителей на другую клинику.
Спасибо хирургу и врачам за любовь к животным ,клиника выбрана единогласна ,другие даже не смотрела ! ❤️ Процветания вам
Делали кошек стерилизацию и прививки все супер,кошечка довольна и хозяева
30.03.2020 нашей пожилой уже собаке(пекинесс) стало плохо, позвонили в клинику в которой обслуживаемся всегда нам сказали, что нужно везти собаку к ним, чтобы поместить ее в кислородную камеру. К сожалению, они не работают круглосуточно, и мы понимали что не успеем, поэтому стали искать клинику, где предоставляют такую услугу.К большому сожалению выбор пал на "Акеллу".Приехали, все очееееееееееень вежливые, приняли нас быстро, но предупредили что "90% что собака умрет" Не смотря на их предупреждение, мы оставили свою любимицу в надежде, что ей помогут!!!!Оплатили услуги и поехали домой, заверенные что нам позвонят!Звонков мы так и не дождались, поэтому с нетерпением ждали 12.00(время когда стационар начинает отвечать на звонки и сообщать о состояние животных). На вопрос о состояние нашей собаки нам ответили "состояние стабильно тяжелое, она на аппаратах и отключение от них приведет к гибели!!!практически нам представили ситуацию в свете. что собаку надо усыпить"При этом в визите нам отказали (сославшись на короновирус) не смотря на это мы все таки поехали в клинику(предварительно приняв решение об усыпление, честно далось нам решение очень нелегко, и принято оно было нами исключительно в целях облегчения страданий( как нам сказали работники клиники) нашей старушки!приехали, вышла врач, на все наши вопросы ответ был один "решать вам"Мы попросили попрощаться с нашей Дашкой, в этом нам не отказали! Увидев свою любимицу и зная что мне сейчас предстоит подписать ей смертный приговор, я честно ничего не видела, слезы застилали мне глаза!Благо со мной была дочь! которая тоже плакала, но увидела, что наша Дашка улыбнулась и завиляла хвостом! то есть надежда есть!!!! Мы оставили ее еще на сутки! Утром я позвонила в клинику в которой мы лечились всегда, мне сказали "что за неделю таких изменений, что надо усыпить собаку произойти не могло!"Естественно мы поехали в "Акеллу" забирать свою собаку и перевозить ее в "свою клинику. Какого же было мое удивление сначала и возмущение сильное потом, когда я увидела свою любимицу!!!!!!!!!!!! ДА в силу возраста(16 лет) здоровой полностью она не будет!Врач этой клиники сказала что "состояние стабильное" на мой вопрос "а что было вчера? ведь я могла сама своими руками убить свою собаку!"ответа я не услышала! мой вам совет!!!!если вы любите своих питомцев "НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КЛИНИКУ!!!!!!"
Хочется сказать спасибо, ветслужбе Мос-ветврач. У моей кошки парализовало задние лапы, ей 12 лет. В клинике рядом с домом сказали, что кошка уже старая и это в общем то неудивительно, смиритесь, дальше будет так.Вызвал ветеринара из мос-ветврача, в течение пары часов приехал врач, сейчас прошло полторы недели, она конечно не бегает еще, но уже ходит, это безусловно успех. Спасибо Вам большое!!!
Нормальная ветклиника с квалифицированными сотрудниками. Объясняют кратко и емко, лечат как положено, денег берут относительно немного (сравниваю с крупными клиниками). Наблюдались здесь по поводу мочекаменки и цистита у нашего кота. Благодарны Жуковой Катерине за помощь нашему зверю.
Отвратительная клиника в плане лечения, а также отношения!!! При первичном приеме,когда сын привез на осмотр кота, ему даже не дали выписку с установленным диагнозом и оказанным лечением (зато не забыли 570р содрать за обезбаливающий и противорвотный уколы). Как-то врач сразу визуально определил и поставил на словах диагноз-язвенный гастрит. На следующее посещение поехала сама. Спросила на основании чего врач так считает, спокойно попросила объяснить,(все таки очень переживаю за животное, коту 12 лет) на что получила шокирующе-неадекватные ответы: -Не верите нам езжайте в другую клинику сдавайте и проходите там анализы,а мы и так все видим, плюс к тому еще и дерганое поведение медсестры("я пошла готовить кошку мне некогда с вами сидеть"). Врачу пояснила ,что просто хочу проконсультироваться с ним как со специалистом по поводу поставленного диагноза,по назначеному лечению против ничего не имею,.( т.к препараты самые примитивные:обезбаливающее, противорвотное,и антибиотик амоксицилин, сама держу кошек и не по одной, лечили уже многие болезни и не раз) на что получила еще один неадекватный ответ: "Уезжайте в другую клинику,я больше вас лечить не буду ,вы во мне сомневаетесь...." В дополнение слышались из другой комнаты подобные же комментарии дерганой медсестры, которые даже не выдержал сын (довольно воспитанный молодой человек) ответив ей подобающе. Мне раньше говорили, люди посетившие это место, что лучше его избегать, не одно животное уже там пострадало, не верила.... А сейчас рада, что даже с неприятным осадком в душе от отношения ветеринаров, избежали там дальнейшего лечения. Кстати,выписку с диагнозом и назначенным лечением я все-таки с фауны вытребовала и этим же днем животное продиагностировали (с анализами и диагностикой) в другой вет клинике, увидев ее врачи клиники "покрутили у виска", диагноз совсем не подтвердился. А я чуть не угробила животное. Думаю слоган "ВЕТЕРИНАРИЯ для нас — не просто профессия, это наше ПРИЗВАНИЕ!" это совсем не для этого места, клиникой язык назвать не поворачивается. Уважаемые владельцы животных,будьте пожалуйста осмотрительнее в выборе вет лечебниц, ведь от нас во многом зависит жизнь наших питомцев!!!!!!!!!!!
Вызывал врача ночью. У собаки начались роды, хорошо дороги были свободны, Надежда приехала быстро. Роды были сложные делали кесарева сечение. После Надежда Викторовна еще несколько раз приезжала посмотреть состояние Ланы и двух щенков. Щенков буду отдавать, а Надежду рекомендавать быть их постоянным врачом который знает их с рождения.
Хочу выразить благодарность докторам из ветврача на дом, Первый наш вызов ветеринара оказался очень успешным и мы нашли свою клинику и своего врача. Планируем делать вакцинацию собаки и наблюдаться у Антона Александровича. Очень внимательные, терпеливые врачи. все рассказали. показали и мы и наш пес остались довольны приемом. Благодарим!
Очень понравилось, как вела прием врач - нефролог Анастасия Дмитриевна Крайнова. Внимательно, подробно, не только знает свою область, но и готова обьяснить процессы работы почек: что, как и почему. Персонал на рецепшн приветливый,, все небезразличны к животному, дружелюбны. Получили четкие рекомендации, сделали УЗИ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, кошка даже боялась и нервничала меньше обычного ) Приятно порадовали цены, которые были одним из критериев ввбора клиники.