Отзывы: Резекция кишечника в Тюмени
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть резекция кишечника. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о клиниках, где есть услуга "Резекция кишечника"
Отличный , добрый и хороший доктор Полина Борисовна. Спасибо что поставили правильный диагноз. Провели обследование, сделали ренген.Мой шпиц начал вдруг кашлять и я забеспокоилась, повезла его к врачу на Комендантском 52 , меня выслушали, собаку послушали и выписали лазолван и супрастин.Но песик не унимался , кашль продолжился. Я решила показать его другому доктору и по возможности сделать ренген. Нашла клинику, позвонила и нас сразу пригласили. За это отдельное спасибо администратору.
Первый раз обратились в Хатико к грумеру Алена . На первый взгляд милая и спокойная девушка , аккуратная , но в конце стрижки оставив лохмотья шерсти на лапах мне говорит «у меня там следующий посетитель , собаку на стрижку привели , у меня есть только 10 мин.» это как вы поясните ?! Я первый раз с таким сталкивалась , что грумер мне говорит ничего не знаю нет времени и ваш кот не дает подстричь лапы . Это весь час я сама держала кота , она и с животным совершено не умеет обращаться и от каждой его реакции, я только слышала « О, боже». В итоге вывела меня на эмоции и когда я сказала , раз вы кота подстригли на половину я и оплачу половину , тут она молча доделала быстро , ну и Грумером ее назвать никак нельзя . Я удивлена конечно ! Я не собираюсь возиться с вашей кошкой и еще 30 мин - это ее слова . Итог : криво подстрижены лапы 🐾! Театр абсурда , а не клиника ! Никто даже не извинился ! Администратор выслушала и всё на этом
Ужасная клиника
Отвратительно.
8 августа 2022 г принесла помет попугая в лабораторию на анализ(микология). Девушка долго ходила, что-то искала, разговаривала по телефону и наконец взяла образец помета. Оплата только наличными, о чем на сайте не сказано ни слова. Чек выдавать не собиралась, пока я не потребовала. Сказала, что результат будет готов через 10 - 14 дней. Я ей предложила свой E-mail, чтобы лаборатория прислала результат. Но! Мне сказали, что они так не делают и я сама должна звонить и, если анализ готов, то только тогда я назову свой E-mail и они вышлют результат. Звоню 25 августа. Сказали, что не могут найти и просят перезвонить позже. Перезваниваю. И слышу следующее : этот анализ делается 21 - 28 дней и что меня об этом предупреждали. Это откровенная ложь. Причём доказать ничего невозможно, тк при приёмке не заполнили бланк и не дали мне его подписать. Не советую никому обращаться в эту лабораторию.
Цены уже другие, по мне так дорогая клиника, в счет посчитают все, даже шприц и ватный диск
Ужасная клиника! Неадекватная хозяйка. Животные потом перелечиваются в других клиниках. У моей знакомой еле спасли кошку после стерилизации в этой клинике. И знакомая моя лечила свои нервы после общения с самой хозяйкой, которая никакие претензии не принимает, склочничает, , не компетентна а ветеринарии и не хочет учиться
Хочу поблагодарить врачей этой клиники за профессионализм, проявленный в отношении моей собаки. В мае месяце моя собака - ВЕО - перестала ходить, стала волочить задние лапы. Врач клиники, Мария Игоревна, после небольшого обследования, поставила точный диагноз и назначила лечение. Собака пошла на третий день от начала лечения. Спасибо доктору и клинике!
Очень нравится врач Регина, хочу ее поблагодарить за отзывчивость, за любовь к животным и профессионализм. Каждый раз при приеме все объяснит, посоветует, вылечит. Цены в клинике весьма приемлемые, нет навязывания лекарств, анализов и товаров. Всегда к ней ходим, довольны и благодарны за здоровье нашего пушистика
Спасибо хирургу и врачам за любовь к животным ,клиника выбрана единогласна ,другие даже не смотрела ! ❤️ Процветания вам
Делали кошек стерилизацию и прививки все супер,кошечка довольна и хозяева
Добрый день!
Благодарю за несвоевременный, длительный и необъективный ответ!
Уважаю ваше желание защитить сотрудницу (не поворачивается до сих пор язык, назвать ее специалистом, а уж тем более врачем), но клиента вы потеряли!
И не одного!
Сказать честно, я и 10% не сделала тех широкомасштабных действий в интернет сети, на которые я способна, как оскорбленный владелец собаки!
Ее уставшие глаза, голос, семейные обстоятельства и привязанность к своему питомцу (которая позволяет ненавидеть других животных и открыто выражать агрессию по отношению к ним), меня не заботят!
Пришла на работу- работай! Претендуешь - соответствуй!
К клинике претензий не было- это уже преувеличение.
Репутацию нужно стараться сохранить не за счёт вранья, а за счёт хорошей работы и любви к животным!
Также, ваше предложение- извинение, получить наш анализ не за 2500₽, а за 2250₽ мы решили отклонить! Тк, в элементарной адекватности и профессионализме Ериной ИА сомнений нет, их там нет!
В ее анализе мы не нуждаемся!
Мы были в ветклинике Барс 10 апреля - делали вакцинацию своему котенку Масе. Мне все понравилось, свежий ремонт, отзывчивый персонал.
Обратился с подозрением на перелом, сделали рентген и заверили что 100 % перелома нет. Через 2 дня повторно пришли на прием с уже полностью опухшей лапой и воспаленными лимфоузлами, на что нас отправили делать КТ или МРТ в любом другом месте, т. к. у них нет этого оборудования. В итоге по прошествии недели, по совету Клуба и Заводчиков породы Кане-Корсо обратились в Нормальную вет клинику ( рекламу делать не буду, если интересно напишу в личку) где сразу сказали по снимку что Перелом?????? Это у меня неделю питомец ходил со сломанной лапой в результате неправильно поставленного диагноза... Говорит о проф. непригодности. И зная такую ситуацию, даже не извинились.
***
Можайск - Клиника по выкачиванию денег! Привезли ослабленного кота, предложили оставить в стационаре, взяли анализ крови. И сразу потребовали деньги 8 тыс.руб. Бедного кота закололи уколами с огромными дозами препаратов. Персонал клиники некомпетентен в вопросах лечения и определения диагноза. Сделали рентген без согласия. Лузина делала УЗИ, в котором ничего не понимает. Внятного ответа получить не удалось. Другой сотрудник Пайтерова грубая хамка. Никакого уважения и человеческого отношения к клиентам клиники. Про животных и речи быть не может. Через 8 часов нахождения в стационаре (как предписали эти горе-ветеринары, капельницу для поднятия кальция и прочих витаминов) позвонили и сказали - кот умер, приезжайте, забирайте. ПРиехали. Оказалось что они просто перепутали. Умер другой кот. Нашему котику по состоянию стало лучше при осмотре по приезду. Но через два часа снова звонят из клиники и сообщают - кот умер, приезжайте. Приехали в недоумении. Причина со слов - не выдержало сердце. Всего искололи кота уколами с большой дозировкой. Обрили кое как, гель не вытерли даже, отдали кота в мусорном пакете, мокрого. Хотя мы отдавали его в пледе. Вынесли как мусор. Из за процедур и неграмотности умертвили кота! И нагло врут что кот был в коме когда его привозили. Под суд таких ветеринаров. Ни в коем случае не привозите туда своих животных.
Отличный врач, очень любит животных. Много раз обращались и никогда не было лечение в пустую. Все четко и по делу. Теперь только в данную клинику буду обращаться.
Прекрасная клиника «В добрые руки»! наконец в Москве появилось место, где о животных заботятся лучше, чем о людях во многих других местах. Это правда, передаешь своего малыша в добрые руки. Отличный сервис, профессиональные врачи, красивая клиника, современное оборудование. Все новое, чистое. Стоимость услуг адекватная. Ну, и своя парковка плюс вкусный кофе, что тоже приятно. В клинике есть своя аптека, все можно купить сразу. Есть стационар. рекомендую всем! Знаю, что есть операционная, но нам слава Богу не нужно) Пришли полечить ушки, проверили все показатели, мы остались довольны.
Мы обратились с проблемой агрессии нашей кошки Абри, на звонок ответили сразу, со мной вначале говорил наверное помощник, расспросил в чем проблема и записал на этот же день. Понравилось то, что чувствуешь насколько доброе относятся к животным, отсутствие официоза и пофигизма как это нередко бывает в ветклиниках. Выслушали, вместе разобрались и не сразу, но все преодолели и справится с проблемой получилось! Спасибо большое Стелла Алексеевна от меня и Аби, приятно было познакомиться и общаться.
Пару дней назад нам поставили первую прививку. Очень нам все понравилось! Доктора замечательные, вежливые, дружелюбные! Спасибо Вам за такое отношение к нашим малышам! Мы теперь ваши клиенты! Спасибо за все!
Чистый кабинет, квалифицированные, приятные в общении, адекватные специалисты.
Немецкая овчарка на прогулке повредила веко. Потребовалась операция и серия уколов в течение нескольких дней. Благодаря профессионализму врачей клиники #ветеринарпарнас удалось избежать осложнений и рана полностью затянулась в течение нескольких недель.
Спасибо. Теперь знаю куда обращаться в следующий раз.
Хочу выразить огромную признательность коллективу клиники по адресу пр-т К. Маркса 43а, к.1 а в частности особую благодарность Зайкиной Дарье Сергеевне. Врач очень чутко отнеслась к моему питомцу несмотря на сложный характер последнего. P.S. Приносила на приём кошку.
Я осталась всем довольна. Доктор Айнур Макаев все подробно нам рассказал. Что делать перед операцией, как за кошкой ухаживать после операции. У кошки были проблемы с внутренними органами, я очень испугалась, но доктор меня успокоил, дала консультацию, сейчас проходим пириут реабилитации.
Привезли морскую свинку, где 2 тамошних ветеринара( мужчина и женщина) посмотрев выставили диагноз гнойник, рекомендовали мазать ихтиоловой мазью. Предварительно в эту клинику позвонили, спросив занимаются ли клиника лечением морских свинок и получив утвердительный ответ доверили лечение не компетентным специалистам. Две недели мазали , но безрезультатно. Привезли в Лимпопо там прооперировали и сказали, что это опухоль, а не гнойник. В так называемой клинике на Республики, 42-а по грызунам не соображают и в то же время не дают рекомендаций лечения грызунов у специалиста - ротолога, который есть только в Лимпопо. В результате потерянное время и деньги.
Обращалась к доктору ветклиники «Зооцентр» Николаеву Никите за очередными прививками котику Кузе (британец). Прежде чем сделать прививку, доктор внимательно осмотрел котика, спросил о его поведении, питании, проверил записи в ветраспорте, убедился в благополучном состоянии Кузи и своевременности вакцинаций. После прививки Никита дал рекомендации на период после вакцинации и ответил на интересующие меня вопросы. Спасибо Никите за профессиональную работу, будем с Кузей наблюдаться у доктора Николаева Никиты.


Очень понравилось, как вела прием врач - нефролог Анастасия Дмитриевна Крайнова. Внимательно, подробно, не только знает свою область, но и готова обьяснить процессы работы почек: что, как и почему. Персонал на рецепшн приветливый,, все небезразличны к животному, дружелюбны. Получили четкие рекомендации, сделали УЗИ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, кошка даже боялась и нервничала меньше обычного ) Приятно порадовали цены, которые были одним из критериев ввбора клиники.